Обмен и возврат

Когда мы заказываем что-то онлайн, мы ждем его в предвкушении: как получим его от курьера или в пункте выдачи, откроем коробку, развернем упаковку, достанем долгожданное приобретение и будем пользоваться.

Но бывает так, что заказанный товар приходит с повреждениями. Неприятно, досадно, но такое, увы, случается. Часто это даже не вина продавца. Но с кого спрашивать? Наверняка вы сталкивались с неприятной процедурой возврата и отказом возместить убытки. Мало приятного, не так ли?

Мы понимаем, каким сильным бывает разочарование, когда ожидание и реальность не совпадают и вместо новенького и целого ланчбокса вы получаете лишь его осколки.
Что делать и как быть, если заказанный у нас ланчбокс пришел с повреждениями?
Мы всегда возмещаем ущерб за свой счет. Напишите нам на электронный адрес info@vsesvoyo.ru, опишите ситуацию, приложите фото. Мы вышлем вам замену за свой счет.

Мы заботимся о своей репутации и стремимся, чтобы наш товар оправдал все ваши ожидания. Если по каким-то причинам вы недовольны товаром — сообщите нам. Неразрешимых ситуаций не бывает.

Мы даем полную и достоверную информацию о товарах и сервисе, о составе продукции и ее назначении. Но, увы, порой случаются казусы по не зависящим от нас причинам. Однако мы всегда на стороне клиента и открыты для диалога.